Приемная комиссия завершила обработку результатов вступительного экзамена, проведенного 22 мая. Общие выводы: максимальный балл экзамена - 1700; максимальный набранный - 1015; проходной балл - 527. Абитуриенты продемонстрировали в целом достаточно высокий уровень при решении задач на логику и сообразительность и пугающе низкий уровень общего развития! Дети мало читают, не знают, где расположена Белоруссия, и что доктор Ватсон НЕ брат Шерлока Холмса! Список поступивших можно увидеть далее.
- Андрианов Дмитрий
- Архипов Василий
- Бакланов Василий
- Безяев Николай
- Белокосков Валентин
- Беркутов Александр
- Буров Андрей
- Васильева Дарья
- Вершинина Мария
- Власов Ян
- Ворончихина Людмила
- Геллер Марк
- Гольбрайх Евгений
- Гришина Дарья
- Дунин Денис
- Евстропьев Вадим
- Емельянова Ксения
- Захарова Анастасия
- Зенкин Владимир
- Золотова Анастасия
- Калинин Сергей
- Кизлык Марина
- Киселева Анастасия
- Коган Арсений
- Кузнецов Иван
- Курбанов Филипп
- Лебедева Параскева
- Леонтьева Ольга
- Матвеев Федор
- Муленко Павел
- Налбандян Александра
- Новиков Леонид
- Обатнин Георгий
- Перетятько Александр
- Петрухно Константин
- Радвогина Дарья
- Рябинин Георгий
- Семенова Анастасия
- Сергеев Николай
- Сквирский Никита
- Уляшева Софья
- Фалилеева Анастасия
- Фролов Сергей
- Хайлов Николай
- Ходот Александра
- Черемисин Дмитрий
- Шестериков Артем
- Эсмедляев Эмир
- Юдина Екатерина
- Юнгер Екатерина
С. В.
«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»
А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности