Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 29 мая 2004

Приемная комиссия завершила обработку результатов вступительного экзамена, проведенного 22 мая. Общие выводы: максимальный балл экзамена - 1700; максимальный набранный - 1015; проходной балл - 527. Абитуриенты продемонстрировали в целом достаточно высокий уровень при решении задач на логику и сообразительность и пугающе низкий уровень общего развития! Дети мало читают, не знают, где расположена Белоруссия, и что доктор Ватсон НЕ брат Шерлока Холмса! Список поступивших можно увидеть далее.

  1. Андрианов Дмитрий
  2. Архипов Василий
  3. Бакланов Василий
  4. Безяев Николай
  5. Белокосков Валентин
  6. Беркутов Александр
  7. Буров Андрей
  8. Васильева Дарья
  9. Вершинина Мария
  10. Власов Ян
  11. Ворончихина Людмила
  12. Геллер Марк
  13. Гольбрайх Евгений
  14. Гришина Дарья
  15. Дунин Денис
  16. Евстропьев Вадим
  17. Емельянова Ксения
  18. Захарова Анастасия
  19. Зенкин Владимир
  20. Золотова Анастасия
  21. Калинин Сергей
  22. Кизлык Марина
  23. Киселева Анастасия
  24. Коган Арсений
  25. Кузнецов Иван
  26. Курбанов Филипп
  27. Лебедева Параскева
  28. Леонтьева Ольга
  29. Матвеев Федор
  30. Муленко Павел
  31. Налбандян Александра
  32. Новиков Леонид
  33. Обатнин Георгий
  34. Перетятько Александр
  35. Петрухно Константин
  36. Радвогина Дарья
  37. Рябинин Георгий
  38. Семенова Анастасия
  39. Сергеев Николай
  40. Сквирский Никита
  41. Уляшева Софья
  42. Фалилеева Анастасия
  43. Фролов Сергей
  44. Хайлов Николай
  45. Ходот Александра
  46. Черемисин Дмитрий
  47. Шестериков Артем
  48. Эсмедляев Эмир
  49. Юдина Екатерина
  50. Юнгер Екатерина

С. В.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности