Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 1 апреля 2012

Приглашаем всех старше 16 лет и тех, кто сможет это изобразить, на премьеру спектакля Марии Нецветаевой/Критской "ЧУЖАКИ" (псилоцибиновая драма по пьесе американского автора Энни Бейкер) 5 АПРЕЛЯ в 20.00 по адресу ул. Жуковского,18 (почти угол Маяковского); вывеска ЛАБОРАТОРИЯ "ON.ТЕАТР", подворотня рядом с музеем Шоколада.

Рецензия Б. Рогинского:
Всем хорошим в себе я обязан Чарльзу Буковски, черным очкам, гитаре из мусорного бака и моему псилоцибиновому чайку. Да-да-да! И Америка тоже! Не та, времен Вудстока, а и современная тоже. И Европа. И Россия. Мы все питаемся крошками со стола 60-х. Где бы мы были (мы - это зрители и актеры спектакля, жители СПб, и более далеких усадеб, в том числе заокеанских) без слов: "Старик, ты гениален!"? Поставленная М.К. пьеса заставляет поверить в собственную гениальность не только скромного соглашателя Эвана, но и всех нас, превращая из зануд в бунтарей. При любом режиме. За всем: за обаянием и музыкальной сыгранностью актеров, за ритмом вентилятора, за чисто американской наивностью, без которой мы давно бы уже задохнулись бы в наших домах-ретортах и дворах- кессонах, за тоской и притягательностью огромных пространств - их и наших, которые чувствуются в каждой реплике, за черным хипстерским юмором - стоит одно, навеки скомпрометированное и навеки неувядающее: "Старик, ты гениален!". Кирпичная стена, вентилятор, мусорные бачки, лестница, лестница, лестница, лестница, лестница, лестница... И три человека на сцене. И три аристотелевских единства. Мужество, ясность формы, обаяние. Я же говорил, что водопроводчик из "Ликбеза по классикам" живой, настоящий - вот он, он побеждает. Спасибо театру за площадку, лучше которой не придумаешь, спасибо всем участникам спектакля, спасибо "Дорз" и раннему "Пинк Флойд".

H. A.

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель