Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 25 мая 2004

Сегодня в гимназии прозвенел последний звонок. Капустник одиннадцатиклассников приятно удивил своей оригинальностью, а выступление учителей было, кажется, лучшим на памяти вашего корреспондента.

Собственно, у одиннадцатиклассников было два капустника. Альфа класс пошел по проверенному временем пути и представил несколько сценок из школьной жизни. Бурные овации сорвал блистательный Антон Петров в роли Л. Я. Лурье на уроке истории; кроме того запомнились Алексей Головин и Артем Косулин (один на плечах у другого) в роли А. А. Оскольского.

Бета класс решил соригинальничать и изобразил спектакль со следующей фабулой: два гангстера (Илья Сухотин и Даниил Гражданкин) похищают директора, услышав в разговорах гимназистов, что он у них на вес золота, - и требуют соответствующий выкуп. Гимназисты собирают деньги, переводя "с греческого на латынь и обратно", и выкупают любимого директора, а гангстеры на вырученные деньги основывают рок-группу. Получилось отлично.

Что касается учителей, то их выступление в этом году оказалось рекордное по продолжительности и разнообразию. Классики спели традиционную песню на латинском языке - в этом году это была "Постой, паровоз!" ("Stet machina vectrix"). Англичане сыграли целую пьесу и тоже спели песню - на английском языке. Н. Б. Журбина специально для 11β класса, с которым ее связывают особо тёплые и дружеские отношения, исполнила романс "Я вновь повстречался с Надеждой" и сорвала оглушительные овации. И наконец гвоздём программы стало танго классных руководителей - И. М. Амитиной и Л. В. Шмидт - в постановке Е. В. Вензель. Зрители расходились с открытыми ртами и отбитыми ладонями.

Если вы не пришли - вы много пропустили. Имейте в виду через год.

Д. К.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности