Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        ведерко    

Большое ведёрко 2004: список команд

1. Клинки
1. Владимир Лопатка (выпуск 1996)
2. Александр Симин (выпуск 1996)

2. dirt_dogs
1. Игорь Борисенко (выпуск 2000)
2. Алексей Белецкий (выпуск 2000)

3. Секонд-Хенд
1. Борис «Молния» Шимберев (11 альфа)
2. Антон «Торнадо» Борисов (11 альфа)

4. Alpha Red Wings
1. Андрей Жигулев (выпуск 1999)
2. Степан Кузнецов (выпуск 1999)

5. Рома и Вова
1. Владимир Смирнов (выпуск 1996)
2. Роман Морозов (выпуск 1996)

6. Bond Team
1. Александр Годгильдиев (выпуск 2004)
2. Петр Казанский (выпуск 2004, ушел после 9-го)

7. Ромашка
1. Евгений Зубаков aka Jaxon (выпуск 1997)
2. Петр Поздняков aka Pedros (выпуск 1997)

8. SDR
1. Иван Иванчей (9 альфа)
2. Дмитрий Тяпин (10 альфа)

9. Почему в гимназии такой маленький спортзал?
1. Кирилл Иванов (выпуск 2001)
2. Михаил Шелкович (выпуск 2001)

10. Big Die
1. Иван Складчиков (9 альфа)
2. Александр Кислов (7 альфа)

11. Дружба
1. Василий Соколов (выпуск 2003)
2. Гиоргий Алиханашвили (10 бета, ушел после 9-го)

12. Green Sleeves
1. Лука Горубин (9 альфа)
2. Олег Борисенко (9 альфа)

13. Джокер
1. Михаил Тоечкин (выпуск 1995)
2. Валентин Розломий (выпуск 2000)

14. Saint-Petersburg Lions
1. Дмитрий «Борд» Бордюгов (10 альфа)
2. Денис «Граф» Графов (10 альфа)

15. Санта-Барбара
1. Богдан Эдуардович Тремпольский (основатель «Большого Ведерка», физкультура)
2. Екатерина Олеговна Тремпольская (физкультура)

16. 2fat moscitos
1. Анатолий Владимирович Ульянов (физкультура)
2. Алексей Лаго (10 альфа)

17. <без названия>
1. Алексей Востриков (11 бета)
2. Никита Кондаков (10 бета)

18. Обожаю греческий
1. Федя Есипович (выпуск 2001, информатика)
2. Никита Лучин (выпуск 2003)

19. Гопники
1. Евгений Алексеев (11 альфа)
2. Михаил Федосов (11 альфа)

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки