Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        ведерко    

Большое ведёрко
Финальные игры

Группа A
 Название командыA1A2A3З – ПОчкиМесто
А1Джокер 15 / 410 / 025 / 44I
А2Ромашка4 / 15 11 / 615 / 213II
А3SDR0 / 106 / 11 6 / 212III

Группа B
 Название командыB1B2B3З – ПОчкиМесто
А1Клинки Light 2 / 1217 / 819 / 203II
А2Почему в гимназии…12 / 2 10 / 022 / 24I
А3SPb Lions8 / 170 / 10 8 / 272III

Группа C
 Название командыC1C2C3З – ПОчкиМесто
А1Рома & Вова 12 / 1014 / 926 / 194I
А22fat Mosquitos10 / 12 13 / 223 / 143II
А3Секонд-Хенд9 / 142 / 13 11 / 272III


 ПолуфиналыФинал 
A Джокер (12/4)    
    Джокер (13/3)  
B 2fat Mosquitos (4/12)    
       
      Джокер
       
A Почему в гимназии…(14/11)    
    Почему в гимназии… (3/13)  
B Рома & Вова (11/14)    
  Матч за III место 
    Рома & Вова (10/6)  
      Рома & Вова
    2fat Mosquitos (6/10)  

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности