Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2006 / Этнический фестиваль / Украина (6α)

1
Украина (6α)
Украина (6α)
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
2
Украина (6α)
Украина (6α)
Полина Шубина и Саша Ходот
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
3
Украина (6α)
Украина (6α)
Вадим Евстропьев-Кудреватый и Саша Перетятько
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
4
Украина (6α)
Украина (6α)
Даша Васильева и Настя Павлова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
5
Украина (6α)
Украина (6α)
Даша Васильева, Полина Шубина, Саша Ходот, Ася Киселева, Марина Кизлык и Аня Денисова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
6
Украина (6α)
Украина (6α)
Настя Павлова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
7
Украина (6α)
Украина (6α)
Полина Шубина, Костя Петрухно, Саша Ходот, Марина Кизлык, Арсений Коган, Аня Денисова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
8
Украина (6α)
Украина (6α)
Саша Ходот, Аня Денисова, Марина Кизлык, Полина Шубина и худ. руководитель Арсений Коган
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
9
Украина (6α)
Украина (6α)
Полина Шубина, Костя Петрухно, Саша Ходот, Марина Кизлык, Арсений Коган, Аня Денисова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
10
Украина (6α)
Украина (6α)
Саша Ходот, Аня Денисова, Полина Шубина
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
11
Украина (6α)
Украина (6α)
Аня Денисова и украинское сало с солеными огурчиками
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
12
Украина (6α)
Украина (6α)
Вадим Евстропьев-Кудреватый
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
13
Украина (6α)
Украина (6α)
Полина Шубина
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
14
Украина (6α)
Украина (6α)
Настя Павлова
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
15
Украина (6α)
Украина (6α)
Арсений Коган и Костя Петрухно
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
16
Украина (6α)
Украина (6α)
Гарни хлопцы Костя Петрухно и Саша Перетятько
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006
17
Украина (6α)
Украина (6α)
Никита Сквирский и Тема Шестериков
фото:Ходот
дата:8 апреля 2006

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности