Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2005 / выпускной вечер

1
Ася Скобова, Полина Рахова
Ася Скобова, Полина Рахова
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
2
Фёдор Аркадьевич
Фёдор Аркадьевич
Ася Скобова, Люба Ширяева, Ася Мочалова и Федя Есипович
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
3
Полина Рахова
Полина Рахова
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
4
Ася Мочалова
Ася Мочалова
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
5
Люба Ширяева, Ася Мочалова, Ася Скобова
Люба Ширяева, Ася Мочалова, Ася Скобова
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
6
Даша Гужова
Даша Гужова
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
7
Борис Шимберев, Даша Гужова, Антон Борисов
Борис Шимберев, Даша Гужова, Антон Борисов
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
8
Люба Ширяева, Миша Федосов
Люба Ширяева, Миша Федосов
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
9
Люба Ширяева, Миша Федосов
Люба Ширяева, Миша Федосов
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
10
Лиза Зюзина
Лиза Зюзина
На заднем плане совершает прыжок Боря Шимберев.
фото:Сергей Мисенко
дата:21 июня 2005
11
Выпускники
Выпускники
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
12
Антон Борисов и Сима Морозова
Антон Борисов и Сима Морозова
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
13
Юля Колесникова, А. Ю. Алексеев и Антон Борисов
Юля Колесникова, А. Ю. Алексеев и Антон Борисов
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
14
Антон Борисов, Юля Колесникова, Люба Ширяева
Антон Борисов, Юля Колесникова, Люба Ширяева
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
15
Н. Б. Журбина и Антон Борисов
Н. Б. Журбина и Антон Борисов
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
16
Боря Шимберев
Боря Шимберев
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005
17
В ресторане
В ресторане
Альфа-класс
фото:Антон Борисов
дата:21 июня 2005

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности