Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2005 / 15-летие гимназии / уроки для выпускников / Алексеев

1
А. Ю. Алексеев
А. Ю. Алексеев
рассказывает про логарифмы
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
2
А. Ю. Алексеев
А. Ю. Алексеев
объясняет, что такое показатель степени
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
3
А. Ю. Алексеев
А. Ю. Алексеев
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
4
А. Ю. Алексеев
А. Ю. Алексеев
вызывает к доске
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
5
Наташа Кузнецова
Наташа Кузнецова
у доски
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
6
Наташа Кузнецова
Наташа Кузнецова
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
7
Вера Дронь
Вера Дронь
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
8
Паша Мнёв
Паша Мнёв
"О ужас! Логарифмы!"
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
9
Оля Округина
Оля Округина
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
10
Ксюша Шестакова
Ксюша Шестакова
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
11
Глеб Борисов
Глеб Борисов
бьется над контрольной работой
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
12
Костя Куприянов
Костя Куприянов
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
13
Степа Кузнецов
Степа Кузнецов
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
14
Кирилл Иванов
Кирилл Иванов
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
15
Миша Усачёв
Миша Усачёв
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
16
Андрей Менде, Женя Дубова
Андрей Менде, Женя Дубова
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
17
Катя Лысенко, Вера Дронь
Катя Лысенко, Вера Дронь
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
18
Света Клейнер, Вася Степанов
Света Клейнер, Вася Степанов
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005
19
Кирилл Иванов, Глеб Борисов
Кирилл Иванов, Глеб Борисов
фото:Леня Михалевич
дата:16 апреля 2005

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности