Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2005 / 15-летие гимназии / круглый стол

1
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
2
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
3
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
4
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
5
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
6
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
7
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
8
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
9
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
10
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
11
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
12
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
13
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
14
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
15
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
16
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
17
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
18
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005
19
Круглый стол
Круглый стол
фото:Леня Михалевич
дата:14 апреля 2005

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки