Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2011 / Дионисии / Ионеско

Хорег - Т. В. Лейкина

1
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
2
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
3
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
4
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
5
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
6
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
7
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
8
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
9
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
10
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
11
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
12
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
13
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
14
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
15
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
16
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
17
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011
18
Не удалось загрузить фото

***
фото:А. Ходот
дата:24 декабря 2011

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности