Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Учителя — естественные науки и физкультура

в подробностях Алексей Алексеевич Богословский Богословский Алексей Алексеевич
преподает: география, природоведение
факультатив: Клуб Интеллектуальных Игр

Ирина Юрьевна Борисова Борисова Ирина Юрьевна
ученая степень:кандидат биологических наук
должность: заместитель директора по организационной работе и методист по естественным дисциплинам
преподает: биология (с 1989)

Марина Юрьевна Брук Брук Марина Юрьевна
преподает: химия

Валерий Аронович Дымшиц Дымшиц Валерий Аронович
ученая степень:доктор химических наук
преподает: химия, биология

Даниил Денисович Игнатов Игнатов Даниил Денисович
выпуск: 2012 год (β)
институт:СПбГУ, Институт наук о Земле
преподает: математика, химия (с 2018)

Дмитрий Михайлович Коменденко Коменденко Дмитрий Михайлович
преподает: география

 
Минкашов Евгений Юрьевич
преподает: физкультура

Екатерина Михайловна Молоствова Молоствова Екатерина Михайловна
преподает: биология, природоведение, химия (с 2003)

Мария Ивановна Подкорытова Подкорытова Мария Ивановна
преподает: география (с 2013)

Мария Михайловна Попихина Попихина Мария Михайловна
выпуск: 2015 год (α) (ушла из 10 класса)
преподает: биология (с 2019)

Елизавета Кирилловна Скалон Скалон Елизавета Кирилловна
выпуск: 2015 год (β) (ушла из 9 класса)
преподает: биология (с 2019)

Николай Игоревич Старцев Старцев Николай Игоревич
преподает: физкультура

Наталья Александровна Федорова Федорова Наталья Александровна
должность: руководитель отделения дополнительного образования
преподает: физкультура (с 2006)

Михаил Владимирович Ханцис Ханцис Михаил Владимирович
преподает: география (с 2019)

Иван Владимирович Черепанов Черепанов Иван Владимирович
преподает: биология, география

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности