Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Администрация

в подробностях Ольга Юрьевна Алексеева Алексеева Ольга Юрьевна
должность: заведующая учебной библиотекой

Ирина Юрьевна Борисова Борисова Ирина Юрьевна
ученая степень:кандидат биологических наук
должность: заместитель директора по организационной и воспитательной работе
преподает: биология (с 1989)

Сергей Владимирович Бурячко Бурячко Сергей Владимирович
должность: директор
преподает: алгебра, математический анализ, математика (с 1990)

Всеволод Владимирович Зельченко Зельченко Всеволод Владимирович
ученая степень:кандидат филологических наук
должность: заместитель директора по научной работе
преподает: древнегреческий язык, латинский язык (с 1994)

Светлана Евграфовна Кокина Кокина Светлана Евграфовна
должность: руководитель ОДОД
факультатив: / заместитель директора по учебной работе (2003 — 2013)

Лев Яковлевич Лурье Лурье Лев Яковлевич
ученая степень:кандидат исторических наук
должность: заместитель директора по внешним связям
преподает: история (с 1989)

Анна Юрьевна Новак Новак Анна Юрьевна
должность: заведующая канцелярией

Геннадий Васильевич Полушин Полушин Геннадий Васильевич
должность: заведующий хозяйством (ул. Зверинская, 35)

Елена Владимировна Свиридова Свиридова Елена Владимировна
должность: Координатор ГИА
преподает: английский язык

Людмила Николаевна Сергеева Сергеева Людмила Николаевна
должность: заведующая учебной частью

Ольга Рафаиловна Туранова Туранова Ольга Рафаиловна
должность: заместитель директора по воспитательной работе, дополнительному образованию и медико-психологическому сопровождению

 
Фокин Андрей Юрьевич
должность: заведующий хозяйством на Малом П.С.

Марина Валерьевна Чернышева Чернышева Марина Валерьевна
должность: заместитель директора по методической работе
преподает: английский язык (с 1989)

Наталья Николаевна Шупрута Шупрута Наталья Николаевна
должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе (Малый пр. П.С., 9/6)

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности