Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Бобры! Бобры! // 4 декабря 2008, 13:02

Статья о бобрах почему-то менее известна, чем "музы-мыши", "забивать козла", грибной цикл и прочие шедевры. А между тем это истинный алмаз, даже на общем фоне. "Бобр соотносится с луной уже хотя бы по своему цвету"...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Л. Я. Жмудь: Ха-ха-ха!!! // 4 декабря 2008, 13:23

Спасибо! Но ведь такого рода юмор, увы, не все поймут...

Комментировать
выпускница Дина Гидон: Сева, бобры, похоже, многим не давали покоя. Вот, например: // 5 декабря 2008, 18:03

МОРГАН, ЛЬЮИС ГЕНРИ (Morgan, Lewis Henry) (1818-1881), американский этнолог, теории которого об эволюции человеческой культуры принадлежат к числу наиболее влиятельных антропологических концепций 19 в.
<...> Побочным увлечением Моргана стало изучение бобров, он автор книги Американский бобр и его сооружения (American Beaver and His Works, 1868).
http://www.krugosvet.ru/articles/62/1006219/1006219a1.htm

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ