Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Михаил Ананьев: Плохо, что потерялась :( // 2 июля 2004, 17:59

Раз потерялось, будем напрягать память и вспоминать по кусочкам!
Но мне пока больше ничего не вспомнить...
А Лурье было посвящено точно не меньше 4 стихов.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Наталья Сегаль: My mozhem poprobovat' vosstanovit'... // 4 июля 2004, 18:10

...tol'ko to, chto bylo v gazete iznachal'no, no beda v tom, chto bol'shaja chast' tvorilas' uzhe online prjamo na stene, eto tol'ko avtory stixov mogut vspomnit'.

Комментировать
выпускница Валерия Пылаева: У меня!... // 14 июля 2004, 01:15

У меня есть то, что писали мы "iznachal'no" - но там много. Куда, что и в каком количестве выложить?

Комментировать
выпускница Наталья Сегаль: Lerochke // 22 июля 2004, 17:39

Budesh stebat'sa nad moim internacionalnym russkim - zarEzhu! :)
Tem bolee chto eto budet legko sdelat' - ja 25 edu v Piter! URRRA!

Комментировать
выпускница Наталья Сегаль: Lerochke - v dogonku // 22 июля 2004, 19:18

A fotka klassnaja! I vyrazhenija lic u vas pochti odinakovoe :)

Комментировать
выпускница Валерия Пылаева: Гы :) // 22 июля 2004, 21:54

Спасибо за комплимент, подружка! :) :) :)

Ура-ура!!! Вы, кстати, даже с Леночкой скорее всего сможете пересечься. Она тут до 28-го.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности