Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: я вот запамятовал, // 28 ноября 2008, 14:00

высказался я тогда или нет...
меня же то высказывание очень обидело, равно как и обидела золотая доска около кабинета с избранными фамилиями.
ну ладно; все быльем поросло.
тем не менее именно в ограничении свободы дискуссий и переходе их в русло полу, а также псевдо и даже частями на самом деле интеллектуального переминания воды в ступе я вижу причину затухания форума.

но это не беда: общаться, господа, вообще стОит лично, а вовсе не в сети. общаться лично как раз и разучились. (ВВ, прошу прощения, этот абзац не в Ваш адрес, а всего лишь крик души в контексте)

беда заключается в том, что сайт благополучно умер. и никакие мои попытки расшевелить его пополнением фотобанка, и никакие новости о событиях, увы, не расшевелят его.
нужна новая концепция и новый энтузиаст.

у меня - увы - нет ни концепции, ни энтузиазма.

так что скоро нам останется лишь помянуть этот сайт на 9 лет.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: сайт умер, да здравствует сайт // 28 ноября 2008, 15:08

Костя, может быть, я сейчас выскажусь немного резко, но не могу промолчать: твой упаднический пессимизм звучит в данном случае почти оскорбительно.

"Сайт благополучно умер", "скоро останется лишь помянуть"... Во-первых, если бы он умер, мы бы тут сейчас не говорили и не читали бы ветку из 50 комментариев. Во-вторых, если бы он умер, тут не было бы 300-400 человек уникальных посетителей каждый день. В-третьих, если он умер, то непонятно зачем и почему В.В. продолжает тут тратить свое время на написание новостей, С.В. - на сканирование комиксов, а я - на распознавание текста из Frankfurter Allgemeine.

Ты, Костя, несколько раз брался за поддержку этого сайта, демонстрировал энтузиазм, делал примерно одно какое-нибудь дело, после чего всё более или менее бросал. Если сайт умер, то ты лично и несешь ответственность. Не только ты, но и ты тоже.

И заметь: я тебя НИСКОЛЬКО в этом обвиняю, у каждого свои интересы. Но ты бы мог по крайней мере чуть меньше бравировать тут утверждением, что "сайт благополучно умер".

Что касается мнимых ограничений свободы дискуссий, то я полностью согласен с Всеволодом Владимировичем: предполагать, что в этом была причина затухания форума, мне кажется попросту нелепым.

Кажется, у тебя тут есть какие-то личные обиды, связанные с кабинетом физики, но это к разговору вроде бы не относится.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 29 ноября 2008, 00:30

Возможно, я тоже буду резковат, но мне противно читать нравоучения, посланные в пространство, от людей, которые для сайта ничего не делают и от гимназии далеки. Это я не про тебя.

Что касается дел, которые я делаю, ты-то как раз должен знать, что я занимался двумя: фотобанком и базой данных. Базу у меня перехватила С.Е. - честь ей, хвала, и спасибо! Фотобанком я по чуть-чуть занимаюсь в меру сил, и здесь твои упреки несправедливы уж точно. За другие разделы я и не брался...

Что касается ограничений свободы, позволь мне остаться при своем мнении.

Что касается кабинета физики, никаких личных обид нет; если тебе интересно, я могу развить свою позицию в личной переписке.

Смерть сайта - печальная штука, и если она вопреки моему впечатлению не произошла, я буду только рад.

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 28 ноября 2008, 19:39

Костя, ну неужели ты совершенно серьезно вот это все пишешь? Говорить о гибели сайта и о необходимости появления новой концепции и новых энтузиастов можно так же долго и с таким же мрачноватым удовольствием, как об упадке культуры и нравственности, о падении устоев миропорядка и постепенной деградации гимназистов. Такого рода высказвыания всегда пользовались популярностью, но это не значит, что разумному человеку нужно их культивировать.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: я пишу это не столько серьезно, // 29 ноября 2008, 00:19

сколько чтобы расшевелить =)

но подробнее напишу Мите.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности