Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Григорий Воробьев: Попытка перейти к конкретным предложениям. // 28 ноября 2008, 04:30

Прочитав всю эту ветку, у меня создалось впечатление, что положение совершенно безвыходное, сайт никому не интересн, форум умирает из-за засилья всепоглощающих интернет-сетей, а развитием сайта никто не хочет заниматься из-за всеобщей безынициативности. Предложение ждать второго пришествия С.Ч. и Д.К. прекрасно, но когда еще это пришествие случится!:-)
Если действительно никто пока что не находит времени для серьезной работы над сайтом, может быть, тем временем можно привлечь к сайту внимание гимназиста\учителя\выпускника какими-нибудь невинными и простыми в техническом отношении приманками? Например, перенести набравший, насколько мне известно, большую популярность конкурс "Quis est?" с третьего этажа сюда на сайт. У уже успевших увлечься новой игрой гимназистов появится повод регулярно заглядывать на 610.ru. Не есть ли это именно то, чего нужно добиться в первую очередь? (Минус этой идеи: не свелась бы игра к простому поиску портретов в Интернете.) Или еще: можно объявить конкурс на лучшую эпиграмму. Гимназисты и выпускники пишут эпиграммы на учителей (а те - на гимназистов и выпускников). Конечно, не инвективного толка, а дружелюбно-иронического.:-) Для начала по-русски. Для простоты технического исполнения можно это делать прямо на форуме. Совсем здорово было бы устроить что-нибудь в духе прогремевших в свое время Altercationes novae. В общем, призываю изобрести что-нибудь подобное. И если такие приманки сработают и народ станет заходить на 610.ru прежде, чем проверить свою почту и зайти в контакт, то тогда уже и появятся желающие заниматься разработкой сайта.

P.S. Не могу удержаться и не поделиться маниловской идеей: не устроить ли когда-нибудь этакий междисциплинарный (информатика + языки) кружок по переводу сайта на другие языки? Это было бы весьма полезно и включило бы широкий круг гимназистов в работу над сайтом. Таким образом можно было бы соединить информатику и изучение языков в интересном для гимназистов и общественно полезном деле. Но для этого-то уж точно нужно несколько энтузиастов.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кондакова: Целиком переносить Quis est не очень хорошо. // 28 ноября 2008, 06:59

Потому что не у всех есть интернет (по крайней мере, у моей подруги нет, и если перенести конкурс целиком, то будет не очень удобно. А вывешивать портреты на сайте - хорошая идея. во всём остальном я с Вами полностью согласна. Нужно привлекать народ к сайту.

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 28 ноября 2008, 19:00

Даша, Вы абсолютно правы: Интернет есть не у всех, и было бы свинством лишить этих людей возможности участвовать в игре. Пример с "Quis est?" всего лишь иллюстрация к моей мысли о возможных способах привлечения публики.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Но, кстати, публиковать на сайте портреты было бы удобно... // 28 ноября 2008, 20:20

Например, если человек заболел.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 28 ноября 2008, 14:02

поиск людей для многих и сейчас сводится к гуглу.

предложение же насчет эпиграмм и пр. интересно, но вряд ли актуально в нынешнем культурном контексте, в нынешнем стиле общения.

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 28 ноября 2008, 19:15

Интересно, что, по-твоему, представляет собой "нынешний стиль общения"? А культурный контекст? Звучит как-то уж чересчур многозначительно и зловеще, Костя. Пожалуйста, объяснись.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: давай лично. // 29 ноября 2008, 00:34

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 29 ноября 2008, 02:08

Ага! :-) То есть когда я попытался тебя спровоцировать на изложение твоего представления о современном культурном контексте и нынешнем стиле общения (а, по-видимому, эти темы тебя интересуют и ты их считаешь серьезными, раз ты об этом написал), то ты мне предлагаешь перейти к личной беседе? Выходит, ты считаешь, что форум не подходит для изложения мнений по серьезным вопросам и дискуссий на этот счет? Может быть, форум тогда нужно использовать только для обсуждения его, форума, гибели?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 29 ноября 2008, 02:30

я считаю, что форум для этого не подходит.
в силу многих причин, которые мне не хотелось бы перечислять.
просто потому, что есть вещи, о которых себе-то не формулируешь. трудно.
а на клавиатуре - зачем?

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: По-моему, // 28 ноября 2008, 19:48

ты уж чересчур пессимистичен.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 29 ноября 2008, 00:32

тебе ли не знать что это мое всегдашнее состояние души =))

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Кость, // 29 ноября 2008, 01:14

ну не настолько же =).

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Кстати, // 28 ноября 2008, 19:58

Идея с эпиграммами - очень хорошая. Думаю, воплотить в жизнь вполне возможно. К тому же, можно перенести часть обсуждений событий гимназии из Вконтакте сюда, поскольку пообсуждать захочется всем, думаю, вполне могут поднабежать.Еще кое-что про фотографии... Я на все сто процентов уверена, что кого-нибудь есть невыложенные фотографии с каких-то гимназических мероприятий (например, походы, 1-ое сентября и др.). Так почему бы их сюда не выложить?

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Уже // 28 ноября 2008, 20:27

Идёт речь о фотографиях с Хэллоуина. Надо подтянуть народ, я знаю толпу людей, которые много и хорошо фотографировали на разных мероприятиях!

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Да, // 28 ноября 2008, 21:00

Фотографов-то у нас много... Главное, все вовремя собрать. если я как-нибудь принесу в школу фотоаппарат и буду снимать, могу потом фотографии скинуть на флэшку и получится что-то вроде материала о буднях нашего класса и вообще гимназии.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Хорошая идея. // 28 ноября 2008, 21:04

Я тоже так когда-то делала, но фотографии куда-то затерялись... Жаль... А какие были кадры!..

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Это точно. // 28 ноября 2008, 21:08

Но в случае чего всегда можно будет сделать новые, правда? Приду как-нибудь, поснимаю... Но у меня такой вопрос: кому и куда их потом отдавать?

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Отдавать Косте Корешкову. // 28 ноября 2008, 21:14

Дабы он разместил их на сайте. Мне тоже надо фотографии отдавать, можно вместе.

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Ну, сначала мне их отсортировать надо... // 28 ноября 2008, 21:33

Ну, хотя бы те, что уже есть. Ну, а потом я могу еще в ближайшие дни (хоть завтра) сделать новые фотографии. У нас же всегда есть, что фотографировать!

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Хорошо. // 28 ноября 2008, 21:37

Кстати, я могу в фотошопе их обработать, если надо...

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Да, вроде, не надо... // 28 ноября 2008, 21:40

Отберу же те, что получше. Но если мне понадобится, то прямиком:)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Улучшения в фотобанке // 29 ноября 2008, 00:16

Послушав ваши разговоры про фотобанк, я не удержался и реализовал три мелких улучшения, которые давно собирался. Чистович, зацени, как говорится. Теперь:

* адрес каждого альбома выглядит красиво (напр., http://610.ru/photobank/albums/157 - а раньше в адресе были знаки вопроса, знающие люди поймут),

* фотографии на странице каждого альбома (см. там же) располагаются на всю ширину экрана, что оценят люди с широкими мониторами (у меня в институте помещается 5 фотографий в ряд),

* внутри альбома по фотографиям можно перемещаться с помощью Ctrl и стрелок влево/вправо (см. страницу любой фотографии).

Сообщаю всё это исключительно для того, чтобы, как учит нас Леонид Яковлевич, придать дополнительный impetus фотобанку. Так что, Даша, Ира, - ждём новых фотографий.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Надо было это новостью оформить :) // 2 декабря 2008, 15:54

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки