Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: [без темы] // 27 февраля 2008, 04:40

"Впадая в сословный предрассудок, я склонен думать, что среди подписавшихся огромный (выше, чем в любом другом сообществе) процент людей, привыкших мыслить критически, независимо, и не привыкших ходить стадом. Куда же тогда их всех черт несет?"
Честно? Наивно думаю, что большинство подписавшихся сильно не разбирались в ситуации. У хороших друзей нет возможности работать. Подпись может помочь. Любой нормальный человек подпишется. Вот и вся логика. Если бы Вы, например, в Институте Кройки и Шитья работали, я бы за Институт Кройки и Шитья подписался.

Наличие стольки версий, как раз и сбивает с толку. Интуитивно кажется, что если это чьи-то козни, то за столько времени должно было уже стать понятно, чьи. Что бы Даша не писала про разделение чиновников и интеллигентов, у ярких и творческих людей в этом мире как правило много связей. Давно бы уже нашли "обидчика", выяснили мотив и вели борьбу уже "прицельно". Вот и возникает скепсис: раз до сих пор не смогли найти, кто за этим стоит, может никого там и нет?

"На мой взгляд, если на минуту забыть о судьбе ЕУ (хотя мне это сделать трудновато), проблема в другом. Что происходит со страной и ее руководством, если цвет (честное слово, цвет!) интеллигенции, российской и мировой, ни минуты не сомневается в злонамеренности действий властей в этом "пожарном" конфликте?"

Я сомневаюсь. Ну или по крайней мере, моя первая реакция - сомнение. Может, потому, что я наивный оптимист и оторван от реалий. Если честно, много, с кем я говорил, по крайней мере по началу, сомневались. Просто много кто молчал из политкорректности. У людей горе, работать не дают, кому охото лезть со своими сомнениями? Тут помогать надо.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Узнаю Рому // 27 февраля 2008, 05:29

Узнаю Рому, одно из амплуа которого на этом форуме вот уже много лет - сомневаться в злонамеренности российских властей.

Факты, насколько я понимаю, примерно таковы: ЕУ существует десять лет и всегда проходил все проверки - это раз; Путин недавно неодобрительно высказался о ЕУ - это два; ЕУ вдруг внезапно подвергся проверкам всех возможных служб сразу - это три; пожарные нашли ряд неустранимых и малозначительных несоответствий нормам - это четыре; такие же несоответствия существуют и в других учебных заведениях в центре города, но их никто не трогает - это пять; ЕУ мгновенно опечатали и лишили лицензии - это шесть; здание у ЕУ очень лакомое - это семь.

Какой степенью наивности надо обладать, чтобы не связать эти факты между собой? Разве секрет, что российские законы - что дышло? Перед законом виноваты все, прищучить можно кого угодно. Тот, кто вдруг оказался неугоден начальству, да при этом еще и занимает хорошее здание, - лакомый кусочек.

Еще у нас тут недавно закрыли Британский совет. Тоже, наверное, пожарных охватил внезапный пароксизм прицельного буквоедства. А компания юкос пала жертвой неожиданного прозрения налоговой инспекции. Ну и так далее.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Классно излагаешь! // 27 февраля 2008, 06:07

Немного подтусовал факты 3, 4 и 5, но по сути ты, наверное, прав. Что делать, я наивен... Тогда ответь мне, а без корысти в России закон кто-то применяет?

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: [без темы] // 27 февраля 2008, 22:07

Рома, я думаю, я понимаю where you are coming from. По-моему, все же, дело не только и не столько в выборочном применении закона и возможных политических и прочие мотивах, а в полной неадекватности мери против ЕУ.

Простой пример: в Англии пожарная безопасность и безопасность вообще - это святое, и правил и контрлирующих их соблюдение инспекций существует не меньше, чем в России, а может и больше. Всевозможные инспекторы регулярно приходят, находят нарушения, требуют заменить мебель на более огнеупорную, прорубить запасной выход, убрать поваренную соль в сейф и многое другое. Про таблички я и не говорю.
НО все это с указанием каких-то реально выполнимых сроков или обсуждением альтернативы в случае серьезных нарушений. Сложно себе представить пожарного инспектора, без лишних обсуждений опечатавшего колледж в Оксфорде или Кембридже за слишком узкий коридор 17 века.

Как уже сказал Валерий Аронович, в ЕУ - одна из лучших в России аспирантур. Можно верить, что государство наконец-то стало соблюдать законы и заботиться о безопасности студентов, но зачем же это делать подобным образом?

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Официальный пресс-релиз ЕУ // 28 февраля 2008, 01:03

Учебный процесс в университете не ведется в связи с приостановлением действия лицензии.
"Сейчас мы заняты поисками партнеров, готовых предоставить нам свои площади во временную аренду. Сложность заключается в том, что в качестве такого партнера может выступить только негосударственное учебное заведение, имеющее право собственности на занимаемые им помещения и соответствующую лицензию на ведение образовательной деятельности", - сообщил ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге Николай Борисович Вахтин.
Мой комментарий: пойди-найди такое чудо в середине семестра. Кроме того, в некоем негосударственном экономическом ВУзе, в котором ЕУ 22.02 арендовал несколько аудиторий, сегодня появились любопытные пожарные. Оный ВУЗ от предоставления аренды отказался.

Комментировать
выпускница Дина Гидон: [без темы] // 28 февраля 2008, 03:52

Ох...

Комментировать
выпускница Ольга Караськова: [без темы] // 28 февраля 2008, 06:13

В Эрмитаже есть зал заседаний, который часто пустует. Это, конечно, даже не полумера, а и до четверти не дотянет, но все лучше, чем совсем ничего... какие-то занятия можно было бы там проводить, и М.Б. наверняка не возражал бы...

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: спасибо, // 29 февраля 2008, 11:18

но дело не в помещениях - мир не без добрых людей, и занятия идут своим чередом. Дело в здании, которое бы формально отвечало перечисленным выше требованиям.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики