Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Увы, Илья - // 25 февраля 2008, 12:19

гимназисты по уши погрязли в контакте, фотках и смайликах, так что форум зарастает травой. Какие уж там серьезные разговоры! В пору призывать нового Пиранези, чтобы зарисовывал его пока еще живописные руины. Sic transit! Я бы с удовольствием с Вами подискутировал - но нам обоим интереснее было бы, конечно, послушать гимназистов. Или нет больше пороха в пороховницах? PS: Ваша ссылка у меня не открылась.
PPS: Спасибо огромное за переводы. У меня есть в одном месте правка; как только разгребу дела, напишу - время пока терпит.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Илья Нахмансон: [без темы] // 26 февраля 2008, 04:33

Правда, хотелось бы услышать мнение гимназистов, но нет так нет. Будет время, напишите. Ссылка, похоже, открывается только из Канады, пришлось скопировать в свой журнал.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: И евроремонт здесь ни при чём? // 3 марта 2008, 22:19

Может быть, гимназистов слишком уж сильно старались "причесать", вот и "причесали"? ;)

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Шалите! // 3 марта 2008, 23:51

Нашего брата так запросто не причешешь!
Впрочем, фотки, смайлики и контакт звучит впрямь грустно.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: боюсь, контакт здесь ни при чем // 4 марта 2008, 14:42

просто в силу разных причин этот форум - последнее место, куда будут писать =(

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 4 марта 2008, 20:41

М. б., напишете поподробнее о "разных причинах"?

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Да, присоединяюсь ко Всеволоду Владимировичу. // 6 марта 2008, 03:41

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности