Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: официально // 10 ноября 2007, 14:26

Начальная школа бывает 1-3, а бывает 1-4. В гимназию можно поступать , окончив начальную школу (все равно было там 1-3 или 1-4). Некоторые сумасшедшие родители приводят детей попробовать написать тест после 3 (по программе 1-4), после 2, а то и после первого класса (т.е. крошек, еще не закончивших обучение в начальной школе). Если ребенок входит в список из первых 50 штук, родитель вправе просить о его зачислении, даже если он не закончил начальную школу. И таких случаев много (в том числе и в нынешнем наборе). Главное, чтобы ребенок не пришел поступать в 5-ый класс, уже проучившись в нем (т.е. в 5-ом). Вот такое абсолютно исключено, т.к. НЕЗАКОННО. Бывает, что родители идут на подлоги, бывает, что ребенок закончил 5-й класс, а сам маленький - тогда родители намекают на возраст. Но, повторяю еще раз, повторное обучение в 5-ом классе невозможно. Все остальное возможно. Просто мы не советуем очень маленьких крошек заапихивать раньше времени в гимназию. Потом, по мере взросления, появляются проблемы. У меня есть личный опыт - лучше учиться с ровесниками!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Татьяна Климина: [без темы] // 11 ноября 2007, 02:13

Если мальчиков отдавать после 2го-3го, у них будет запас времени перед армией - это плюс...
Вы не согласны, Надежда Борисовна?

Но учиться все равно лучше среди ровесников - я знаю и ребят, которые младше одноклассников, и которые старше - и те, и другие с проблемами сталкивались...
P.S.Надежда Борисовна, можно полюбопытствовать,какой у Вас личный опыт?

Комментировать
: можно // 12 ноября 2007, 22:37

Он не лично мой. Машка оставалась на второй год в гимназии (в 7 -ом классе), а была она младше на год, потому что пошла в школу сразу во второй класс. В начальной школе было откровенно некомфортно. А в гимназии(это моя точка зрения) повторное обучение сказалось благотворно. Когда она оказалась с ровесниками, необъяснимые проблемы исчезли, остались только объяснимые. Мое материнское чутье подсказывает мне, что дискомфорт исчез потому, что она стала "нормальной" (а, может, и по другой причине). Кроме того, я смотрю по сторонам. Есть статистика. Ты совершенно права: и в ту, и в другую сторону - проблемы. У меня, например, был сокурсник 13 лет - вундеркинд (а мне уже было 22). Вот и прикинь. Может, с математикой у него и было хорошо, а с социализацией, конечно, проблемы.Кстати, на 4 курсе у него и математика стала съезжать.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 13 ноября 2007, 16:42

Ну не знаю.
Я был младше своих одноклассников на год - это не помешало.
Миша Ермолаев старше - ему тоже не помешало...

Комментировать
: Ага // 13 ноября 2007, 21:00

Чему не помешало?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 14 ноября 2007, 14:56

Учебе, социализации и еще много чему...

Комментировать

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ