Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: как насчет конкретных примеров? // 23 июня 2004, 01:24

Сразу скажу, что тестов этого года я не видел. Так что мне страшно интересно, что это за задания, "на которые не могут ответить даже их методисты". А оценки за сочинения тут не при чем, ЕГЭ всё-таки несколько другая штука.

В защиту системы могу сказать только то, что если никто не знает, как решать какое-то задание, то это просто понизит общую планку, т. к. оценки ставятся по рейтингу. Не очень страшно, хотя и нелепо.

А насчет того, что их незнание идет в минус, - этого я не понял. ЕГЭ, как известно, проверяет компьютер, а он, я полагаю, всё-таки в курсе правильных ответов.

Комментировать | Вся дискуссия

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства