Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Я же объясняю // 12 сентября 2007, 23:06

Вопрос задачи такой: какое наибольшее число гномов могут ГАРАНТИРОВАННО спастись.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: А вот и нет! // 13 сентября 2007, 02:00

Вопрос задачи:
"Какое максимальное количество гномов выживет?"
При таком вопросе, правильный ответ - 100. Например, если каждый угадает.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Не надо изображать из себя клоуна // 13 сентября 2007, 11:07

Конечно, задача с самого начала была сформулирована некорректно, но всё-таки понять суть проблемы можно. Мы же не в суде, а?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Тогда действительно 99. // 14 сентября 2007, 09:37

Лучше бы гномы потратили свой интеллект на советы королю.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности