Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Гефтер (Жижина): я не датчанин... (с) // 12 сентября 2007, 20:53

раз уж гномиков почти всех спасли, нельзя ли узнать поподробнее о вафельнице?

Комментировать | Вся дискуссия
: [без темы] // 15 сентября 2007, 01:02

Да-да! Начало этой серии непонятно для непосвященных! Какая Дарья? Какая вафельница??? Это больно, когда "имплицируют"?

Комментировать
Лилия Гильфанутдинова: Я про гномов не поняла... // 18 сентября 2007, 16:16

Я ничего не поняла про гномов... Почему 99?!!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 19 сентября 2007, 19:38

На этот вопрос и нужно ответить. Вернее, не "почему", а "как".

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности