Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: упаковка в каяк // 5 сентября 2007, 11:24

Ходим на разных. Я, например, на Necky Blunt, в силу своего анатомического сложения - там большой объем в ногах и я могу сидеть.
Это компенсируется относительно малой (и жутко неудобной для упаковки) кормой, через которую (если она загружена) так и норовит кильнуть любая бочечка.
На Кутсе у нас был один из каяков, в которых вы тренируетесь в бассейне - брали в прокат у Чубарова Jive - хорошая лодочка, но она и вправду небольшая :-) С учетом вставленного заднего пиллерса, Антошка у нас вез только свои вещи (флиска - 1шт, футболка - 1 шт, джинсы - 1 шт) и продукты, без общественой снаряги. Выручили девочки - у одной был Invader, в который можно запихнуть оочень много, а у второй - LiquidLogic Huck - тоже достойная лодка с точки зрения сплава с вещами :-)
Ну а так - я думал, будет хуже, но распихались достаточно спокойно. В Necky огромный запас пустого пространств прямо под банкой - туда мноого влезает вкусностей. Правда и мышки, как оказалось, тоже туда влезают. :-)

ПС А О. Сизона мы тоже вспоминали, у него очень толковое описание.
ППС А как ты так часто умудряешься с Вовкой пересечься?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Владимир Лопатка: Великое достижение человечества - электронная почта // 5 сентября 2007, 15:39

Ты когда в Москву приедешь, родео-подонок?

Комментировать
учитель Александр Симин: так а че с нее толку // 5 сентября 2007, 15:44

если ты не пишешь...
И вообще, я бы попросил на сайте гимназии не выражаться в мой адрес.
В Москву пока не собираюсь. Если Хангарул получится - то летом, видимо.

Комментировать

«Гимназия есть школа для той части народа, которая с помощью знания законов человечества хочет встать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни»

О. Шрадер,
немецкий лингвист и историк