Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: ну вообще // 9 июля 2007, 14:20

обычно я такую позицию не занимаю (думаю, ты заметил).
и патриотизм мне кажется здесь вообще ни при чем.


просто меня удивляет готовность определенной части общества возмущать вообще по любому поводу.
мне даже кажется, что многие просто привыкли (соглашусь, обосновано) критиковать наше правительство и так далее, что как только Россия добивается каких-то успехов они все равно пытаются найти какой-то подвох.

успех этой олимпиады, либо проблемы с ней связанные будут являться не следствием просто ее наличия, а того как она будет подготовлена. по-моему гораздо лучше надеяться на лучшее и поддерживать тех, кто этим занимается, чтобы все действительно прошло на высоком уровне.

вот такая у меня позиция.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 15:29

обычно ты ее не занимаешь, и поэтому-то в данном случае она меня удивляет.

ну как ты не можешь понять, что эта олимпиада не даст ничего хорошего: вбухают огромные средства, испортят экологию, накормят чиновников, имидж не улучшится, только разве что рейтинги некоторых политиков повысятся... так что от Олимипиады ничего не остается, политика одна...

кроме того, у нас, к сожалению (заметь, я очень сожалею, но это ведь правда так!..) все делается через одно место. соответсвенно, никакой качественной подготовки ожидать не приходится.

и объясни мне, пожалуйста, почему эта Олимпиада - успех.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: объясняю. // 9 июля 2007, 20:35

успех - потому что добились того, к чему стремились на данном этапе, то есть выбора Сочи как столицы олимпиады 2014.

ну если то, что у нас все через то, о чем все подумали, то тогда по твоей логике нам нужно сидеть сложа лапки и ждать не знаю чего...с моря погоды.

ок..ну понятно, что олимпиалда не является обязательным мероприятием, но в России уже два раза проводили ЧМ по хоккею и, говорят, что все проходило очень даже успешно. хотя по масштабам это несравнимые мероприятия, безусловно.

насчет расхищения бюджета по чиновничьим карманам.. вот буквально недавно президент дал распоряжение, чтобы расходы денег на олимпиаду проконтролировала прокуратура. а это, между прочим, один из немногих практически не коррумпированых государственных органов сейчас.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 21:00

откуда ты взял, что прокуратура "один из немногих некоррумпированных органов"?? свечку держал?
откуда ты взял, что приказ П будет выполняться?
сложа лапки - нет.
но и не устраивать показушные политические акции.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: ну и выражения у вас, Константин...) // 9 июля 2007, 21:11

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: тем не менее я отвечу.. // 9 июля 2007, 21:20

свечку я ни над кем не держал, но объясню как я могу судить. мы отклоняемся от темы, но это уже не имеет никакого значения.

за абсолютную объективность ручаться невозможно, но о всяческих коррупционных скандалах, связанных с прокуратурой не слышно. это, конечно, не показатель, но зная из как дела обстоят в других органах, в МВД, например, можно сказать, что прокуратура выгодно отличается.

ну и по теме..
во-первых, нет такого термина "приказ Президента", а во-вторых на то он и "Президента", чтобы исполняться.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 22:12

не вполне согласен, но эта дискуссия начинает мне надоедать...
давай лучше в аську, если хочешь.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: да я ее удалил как всегда) // 10 июля 2007, 12:50

и черт с ней, смысла большого в ней уже нет)

Комментировать
выпускник Константин Корешков: ... // 10 июля 2007, 13:33

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки