Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Анна Хесина: Выпускной // 20 июня 2007, 11:14

Уважаемые учителя, администрация и все работники гимназии! Как водится, вышла накладка, и приглашения "достались" не всем. Но устно мы позвали всех, с кем связана наша некороткая школьная жизнь! Поэтому очень большая просьба не обижаться и не думать, что вы не приглашены, раз у вас нет пригласительной бумажки! Пожалуйста, те, кто прочитал сие сообщение и знает кого-нибудь "обделенного" - передайте ему (ей) эту информацию!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Напомните, во сколько? // 20 июня 2007, 12:25

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 20 июня 2007, 17:23

По последним данным, в 18:00.

Комментировать
выпускница Анна Хесина: [без темы] // 20 июня 2007, 18:49

21.06, 17.00!!
Дмитрий Александрович, большая просьба: напишите, пожалуйста, об этом в объявлениях!

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: Как в 17:00?! // 20 июня 2007, 18:56

А почему тогда вчера Лиза Теллинг написала вполне официально на сайте vkontakte.ru, что время начала переставили с 17:00 на 18:00? Чему же верить?

Комментировать
выпускница Анна Хесина: [без темы] // 20 июня 2007, 20:43

Не знаю, что это за новости, но точно могу сказать, что выпускной-альфа никто не переносил.

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: [без темы] // 20 июня 2007, 21:22

Да, в пять, просто там возникла путаница, и я прошу прощения, что перенес ее и сюда на форум.

Комментировать
выпускница Анна Хесина: [без темы] // 20 июня 2007, 22:17

Хорошо, а то мы уж и сами начали нервничать. Всё в порядке.)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности