Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: летняя школа // 21 июня 2004, 01:02

Да, именно так и увидимся, я надеюсь. А что такое БРСТ?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Павел Мнёв: [без темы] // 21 июня 2004, 10:35

4 familii: Bekke, Rue, Stora, Tyutin. Tak nazyvaetsja nekotoraja global'naja simmetrija lagrangiana Yanga-Millsa.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: янг-миллс // 21 июня 2004, 11:37

О, позор мне.
Кстати, судя по программке, для 4-го курса (для меня) школа чересчур сложная. А ты был там уже раньше?

Комментировать
выпускник Павел Мнёв: [без темы] // 21 июня 2004, 17:07

Net, ne byl. No s chastju etih ljudej nemnozhko znakom. Ja videl kakuju-to predvaritel'nuju programmu. Tam chast' byla posvjashena dushespasitel'nym temam voobshe, tipa teorii kogomologij. Kak ja ponimaju, predvaritel'nogo znakomstva s subjectom ne trebuetsja. Esho bylo mnogo navorochennyh topicov iz quantum field theory (tipa,
quantovanie po Batalinu-Vilkovysskomu i t.p.), i tut ja sam ne znaju, pojmu li chto-nibud'. Posmotrim.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности