Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: Дмитрия Александровича АКА МК с днем рождения! // 10 июня 2007, 12:41

Комментировать
выпускница Анна Хесина: [без темы] // 10 июня 2007, 14:58

Ну вот, не успела... :)
Присоединяюсь от всей души!
PS Костя, что такое АКА МК? Извини, просто интересно.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 10 июня 2007, 16:54

AKA - also known as
МК - инициалы

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: Ура! // 10 июня 2007, 16:55

Комментировать
выпускник Лука Горубин: +1 // 10 июня 2007, 17:08

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: ура. // 10 июня 2007, 18:54

Комментировать
выпускница Ксения Якупова: Присоединяюсь! // 10 июня 2007, 20:34

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Всем спасибо! // 11 июня 2007, 18:33

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: Запоздалое поздравление!!! // 11 июня 2007, 19:21

Дмитрий Александрович, желаю Вам счастья, радости, здоровья, удачных учеников, отличной работы и всего самого наилучшего!:-)

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Присоединяюсь! С днем рождения! // 12 июня 2007, 11:59

Комментировать
учитель Роман Родионов: Поздравляю и желаю уважаемому АКА МК долгих лет здравия! // 12 июня 2007, 13:19

Комментировать
выпускница Анастасия Захарова: присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!! // 12 июня 2007, 16:28

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Митя - это круто! // 13 июня 2007, 13:58

Поздравляю Дмитрия Александровича, желаю ему всяческих успехов на поприщах! И не пропадай в заграницах, такие люди нужны дома!

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Ура! // 13 июня 2007, 20:47

Комментировать
выпускник Савва Гершт: Воистину // 17 июня 2007, 17:28

Твой курс физики - это нечто. Я хочу послушать его еще раз!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности