Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: а вот из литературы... // 30 мая 2007, 09:46

"Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!"

Это, простите, Петрушевская...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: именно так // 30 мая 2007, 13:23

Этот рассказ довольно точно передаёт историю, которую Людмила Петрушевская услышала во время своего путешествия по Южной Америке от шамана одного из туземных племён в густом подлеске экваториального леса. Несмотря на то, что Петрушевская плохо понимала местное наречие, воздействие галлюцинногенного гриба пейотля привело к тому, что слова шамана навсегда запечатлелись в её памяти.

После возвращения в Россию Петрушевская опубликовала этот рассказ под видом детской сказки. В настоящий момент исследователи склоняются к тому, что мифологический сюжет этого мифа не поддаётся классификации по системе Аарне-Томсона, и ему временно присвоен тип "2501 - AT Butiavka".

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: как астероид.. что ли? // 30 мая 2007, 21:33

Комментировать

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ