Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

Лилия Гильфанутдинова: [без темы] // 27 мая 2007, 19:54

Наверняка. Все стараются показать свой класс наилучшим, а остальных - "опозорить".
Получается как в Китае. Они - центр вселенной, а остальные - варвары.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Анастасия Захарова: Лилия и Ира... // 27 мая 2007, 20:05

это почти во всех 5-х классах так. и у нас так было. потом вы немножко вырастете, и это исчезнет. а если и останется, то только далеко не у самых умных и талантливых людей. вы молодцы, что понимаете глупость всего этого соперничества. я рада за вас! :)

Комментировать
Лилия Гильфанутдинова: Я знаю... // 27 мая 2007, 20:09

Я читала в другой теме (чуть ниже), поэтому и задала вопрос. Но жалко, что соперничество уйдёт, только когда мы вырастем!:-(

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Хорошо было бы, // 27 мая 2007, 20:22

если бы соперничество ушло в шестом классе.

Комментировать
Лилия Гильфанутдинова: Вот именно // 27 мая 2007, 23:05

Знаменитые слова:
"Давайте жить дружно!"

Комментировать
Илья Погодаев: Загляни на интеллектуалку:видишь-не ушло? // 21 сентября 2007, 15:22

Комментировать
выпускница Софья Александрова: надо же!.. // 27 мая 2007, 21:11

Вот здорово вам. А у нас, конечно, соперничества особого не было, но разница чувствовалась, да еще какая! Никто никому не равен, это уж точно. Мы и в 11м классе подкалывали альфиков на тему того, что они, мол, легкомысленные и безбашенные (а они нас - на тему того, что мы мрачные и пассивные).
И на последнем звонке развили эту тему: http://610.ru/rest/lastrings/2005/debate.html

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности