Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: я не экономист, но... // 16 мая 2007, 20:32

...что-то все же понимаю. если я не прав, пусть экономисты меня поправят.
у нас сейчас не "рыночная экономика с солидной долей госпредприятий". просто потому, что наиболее эффективно, насколько я понимаю, работает такая экономика, в которой некоторые отрасли (например, нефтедобывающая) принадлежат государству. (а как же иначе - почему недра распродает кто-то другой?!).
при этом во многих других, к примеру, средних предприятиях есть госкапитал...
а мелкие - лавки, кустарные мастерские и тд - активно культивируются (полностью частные!), а не збиваются гипермаркетами.
что касается колхозов, то любое объединение трудящихся с целью создать общий продукт есть колхоз. в нашем случае - сельскохозяйственный.
если при этом правление колхоза имеет право продать продукцию на свободном рынке - это колхоз, существующий в стране с рыночной экономикой. таким образом, возможны две формы: фермерское хозяйство (городской аналог - ЧП, ИП) и колхоз (ЗАО, акционеры=работники)

Простите за сумбур, времени мало...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: никто не экономист, но... // 17 мая 2007, 09:33

"активно культивируются, а не забиваются гипермаркетами" - как ты это себе представляешь? Запрещаются гипермаркеты? Большой магазин в среднем эффективнее, чем маленький, а сеть магазинов - чем один отдельный. Это бизнес.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 17 мая 2007, 15:23

я неточно выразился...
наверно, это просто должно быть в культуре.
мне приятнее покупать хлеб у знакомого булочника, а не в гипермаркете. =))))
ну как в пресловутой Эстонии, например: мирное сосуществование малого бизнеса и супермаркетов...
не знаю, как это реализовать технически, но ощущение очень симпатичное =))

Комментировать

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель