Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Ильюха // 30 апреля 2007, 03:46

Скинь, пожалуйста, мне свой телефон на мыло, а то я его потерял.
Что же касается обсуждения, то обсуждать можно по-разному. Можно это делать как российские СМИ, раздувая национальную ненависть и превращая происходящее в фарс. Не думаю, что кто-либо из участников этого форума будет призывать к национальным распрям и превращать дискуссию в истерию. Когда будешь писать свою позицию Даше Хитровой, пошли мне копию, пожалуйста. Вопрос, который меня больше всего интересует, что в данной ситуации можно сделать, чтобы с одной стороны не допустить дальнейших жертв, а с другой стороны максимально защитить русское население Эстонии от дальнейших проявлений национализма со стороны эстонских властей.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности