Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: ? // 29 апреля 2007, 00:33

Как можно умножить слово на слово?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Дмитрий Медвинский: Ну, если и Вы не знаете, // 30 апреля 2007, 22:16

то, наверное, такой теории не существует. Значит, можно её разработать. Ведь раньше и натуральные числа в натуральную степень возводить не умели.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Предлагаю // 30 апреля 2007, 22:49

перейти на "ты". Мало того, что я тоже выпускник, так еще и слова друг на друга умножать не умею :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности