Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Аргументируй! // 27 апреля 2007, 22:08

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Дмитрий Медвинский: По умолчанию - умножение // 28 апреля 2007, 07:25

Если никакого знака нет, то подразумевается умножение, следовательно "всего всего" = всего^2.

Комментировать
учитель Роман Родионов: ? // 29 апреля 2007, 00:33

Как можно умножить слово на слово?

Комментировать
выпускник Дмитрий Медвинский: Ну, если и Вы не знаете, // 30 апреля 2007, 22:16

то, наверное, такой теории не существует. Значит, можно её разработать. Ведь раньше и натуральные числа в натуральную степень возводить не умели.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Предлагаю // 30 апреля 2007, 22:49

перейти на "ты". Мало того, что я тоже выпускник, так еще и слова друг на друга умножать не умею :)

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ