Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Дворцу! // 27 апреля 2007, 20:48

А по сути? Смотрят ли гимназисты Дом-2 или нет, на что это влияет?

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Мир Хижинам, война Дворцам? // 27 апреля 2007, 20:51

:)
зависит от гимназиста, нет?

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 28 апреля 2007, 00:15

А мне кажется, что это вообще никак не характеризует человека. Самые достойные и интеллектуальные люди периодически тратят время на совершенную ерунду. Так можно дойти до того, что выпустить методические указания: "Чем не постыдно заниматься гимназисту в свободное время" :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности