Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Евгения Разумовская: "Всего" надо через запятую. // 26 апреля 2007, 16:06

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Софья Александрова: Нет, не надо. // 26 апреля 2007, 18:24

То есть по правилам-то да, но по сути - нет.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "Винни-Пух и все-все-все" // 26 апреля 2007, 20:10

По каким таким правилам? По крайней мере мне тут - из далекого города Фрайбурга - кажется, что писать нужно через дефис.

Комментировать
учитель Роман Родионов: А может? // 26 апреля 2007, 20:43

А может, просто "всего X 7 самого X 3 наилучшего"?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: нееет, Рома... // 27 апреля 2007, 21:24

всего^7 самого^3 лучшего!

Комментировать
учитель Роман Родионов: Аргументируй! // 27 апреля 2007, 22:08

Комментировать
выпускник Дмитрий Медвинский: По умолчанию - умножение // 28 апреля 2007, 07:25

Если никакого знака нет, то подразумевается умножение, следовательно "всего всего" = всего^2.

Комментировать
учитель Роман Родионов: ? // 29 апреля 2007, 00:33

Как можно умножить слово на слово?

Комментировать
выпускник Дмитрий Медвинский: Ну, если и Вы не знаете, // 30 апреля 2007, 22:16

то, наверное, такой теории не существует. Значит, можно её разработать. Ведь раньше и натуральные числа в натуральную степень возводить не умели.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Предлагаю // 30 апреля 2007, 22:49

перейти на "ты". Мало того, что я тоже выпускник, так еще и слова друг на друга умножать не умею :)

Комментировать
выпускница Софья Александрова: Можно и так // 27 апреля 2007, 17:45

Но мне кажется, что штуки вроде "всего-всего-всего-всего" в правилах не рассмотрены. Это уж каждый сам додумывает.

Комментировать
выпускница Мария Стажерова: [без темы] // 27 апреля 2007, 20:15

Если через запятую, то другой смысл... Как однородные члены...

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель