Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Наша гимназия - самая гимназическая из всех гимназий! // 22 апреля 2007, 05:02

Согласен с Сашей: любой, кто что-то пишет на форуме должен быть готов к тому, что его/ее высказывания будут оценивать без скидок на возраст. И, если высказывание напрашивается на ехидный комментарий, оно его получит независимо от того, написал это школьник, выпускник или преподаватель. :)
Никто же не бьет тревогу, когда "айовские кукурузники" глумятся над тем, что "Дмитрий Кобак, молодой учитель физики, любимец учеников, остался преподавать в родной школе и смог сделать из нелегкой работы хобби."
Почему же молодой учитель физики не может посмеяться над брежневским стилем высказований Елизаветы Марковец и Дарьи Дическул? Или же "все равны, но кто-то равнее"?

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Жижина: давайте с сознанием собственного равноправия // 22 апреля 2007, 11:36

уже закончим и дискуссию, и провокации. А то опять за рыбу деньги.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Давайте! // 23 апреля 2007, 04:05

А то "любой филолог, гимназист - или просто въедливый читатель" знает, что провокации - это плохо! :)

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Yes of course // 23 апреля 2007, 22:45

that's precisely what I meant

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А может быть... // 27 апреля 2007, 02:34

...лучше устроим философский спор на тему "польза от провокаций на основании примеров из истории"? Тезисы докладов принимаются только на падонкафскомЪ языкеЪ. :)

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства