Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: А от форума только корневые посты публикуются? Я не всматривался :) // 15 февраля 2007, 11:42

Мне кажется все-таки, что новости и форум надо держать отдельно. А что скажет читающая публика?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Александр Дистель: Читающая публика // 15 февраля 2007, 11:51

Самому мне интересно читать и новости, и объявления, и форум, причем так, чтобы они были в одном файле.
Но если у читающей публики есть потребность убрать форум из rss, почему бы нет. Давайте сделаем так: будет два фида - тот, который есть сейчас, и объединенный фид объявлений и новостей. ЖЖ подпишем на второй.

Но, может быть, Чистовича раздражают только сообщения о днях рождениях? Когда-то у нас была идея вынести их в отдельный форум и сделать удобный механизм поздравления.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: У меня вообще много предложений, причем старых // 15 февраля 2007, 12:07

Во-первых, сделать МегаПоздравлялки
Во-вторых, добавить комментарии к новостям и объявам
В-третьих, кстати, раз уж В.В. выложил один Абарис в PDF, не выложить ли и остальные?

Комментировать
Григорий Ярославцев: Сколько же можно? // 18 февраля 2007, 21:50

Конечно же новости и форум должны быть расположены отдельно. А то у меня, например, скоро появится желание отписаться от фида в ЖЖ, который заваливает френдленту сообщениями из форума. Да вроде бы и так ясно, что RSS предназначен для новостей, ну а если кого-то интересует ещё и форум, то это отдельная опция.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ну ладно, так и быть // 21 февраля 2007, 02:01

См. последнюю новость: http://610.ru/arxiv/news/158.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства