Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: Не знаю, как насчет альманаха... // 26 декабря 2006, 18:46

... но воспоминания Ильи в новом Абарисе мне были чрезвычайно интересны... и вообще, древние годы Гимназии - это же так здорово...

ОФФТОП: мы же вроде на ты были?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: не помню // 26 декабря 2006, 19:32

Но на форыме так принято общаться на "вы" со всеми, с кем не успел выпить брудершафта, что я решил подстраховаться :)

Комментировать
выпускник Константин Корешков: В таком случае, // 26 декабря 2006, 20:42

если не возражае(шь, те?), дава(й,те?) на ты.
Если конечно (Вы, ты) меня помни(шь, те)... Хотя бы по моей сомнительно качества песенке по "два года промчались..."

Комментировать
учитель Сергей Чистович: стыдно признаться, // 27 декабря 2006, 09:24

но я вообще "в реале" людей очень плохо запоминаю, так что и тебя представляю преимущественно по форуму. Впрочем, в наш век... общение постепенно виртуализируется...

Комментировать
выпускник Константин Корешков: к сожалению, так... // 28 декабря 2006, 15:24

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности