Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: [без темы] // 17 октября 2006, 19:02

переосмысление термина? :-)
а серьезно, это ведь правда устоявшееся мнение. и, даже учитывая ваши, без сомнения, справедливые аргументы, касающиеся конкретных людей...
традиция - она всегда традиция.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: Вы правы, // 18 октября 2006, 01:15

я и сам понимаю, что зря прицепился: если кто-то назвал кого-то "Сальери", то глупо в ответ пускаться в нудные разъяснения, что Моцарт умер без посторонней помощи, а Сальери был прогрессивный итальянский композитор. Виноват. Просто я этими александрийскими поэтами какое-то время занимался, так что Л. Я. в некотором роде наступил мне на мозоль. С другой стороны, общие мнения пора и менять: про александрийцев мы за последние полвека - благодаря папирусным находкам - узнали колоссально много нового.
Кроме того, благодаря реплике Даши дискуссия, кажется, выходит на интересный уровень - так что, может, оно было и не напрасно...

Комментировать
учитель Л. Я. Жмудь: Полностью с Вами согласен, Всеволод Владимирович, // 18 октября 2006, 01:27

услышав про пассионарную личность, глупо бы бы бросаться разоблачать Гумилева.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Еще раз признаю, Леонид Яковлевич, // 18 октября 2006, 01:40

что погорячился. Возможно, на меня подействовал "профессиональный рифмоплет". Хотя по существу дела я с Вами тоже не согласен - но тут Лена уже все сказала, да и час поздний.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 18 октября 2006, 14:46

вот-вот, и я про то же. Я уважаю Каллимаха и очень люблю Овидия, но ведь просто до нас сквозь века дошли только лучшие образцы!

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства