Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. А. Дымшиц: Ай-яй-яй, как неудобно получилось // 15 октября 2006, 21:01

как сказал С.Т. Разин, выкинув за борт персидскую княжну. Дорогой Леонид Яковлевич, приношу Вам и Саше свои извинения. Впредь обязуюсь смотреть на инициалы. А за сим остаюсь при своем мнении. Так как Саша не при чем, и все мои сатиры - не по адресу, то, надеюсь, что его особенно порадуют центоны с примесью еврейских песен. Во искупление произошедшего недразумения готов их ему посвятить.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности