Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Работа на гугля // 19 сентября 2006, 13:18

И вновь предлагаю, теперь уже с большим смыслом, так как сам занят в этом деле. Гугл набирает людей для работы "специалистами по качеству". Грубо говоря, нужно проверять соответствие запроса в посиковой строке и выданной гуглем в качестве результата странице. Никаких специальных навыков для этого не требуется, опыта работы, понятно, тоже. Единственное, крайне важен качественный английский (чтение) и быстрый интернет. График свободный, плата 235/р в час, т.е., можно заработать пару сотен у.е. в свободное время или полторы-две тысячи на полном рабочем дне.

Мое участие заключается в том, что у меня есть возможность с большой вероятностью обеспечить попадание вашего резюме на стол кадровика. Т.е., оно не потеряется в дороге и не будет сожрано роботом.

Кому интересно, пишите на nachmanson_at_gmail.com
От вас требуется резюме на английском. Это должно быть хорошее резюме в том плане, что его нужно правильно оформить. В графе Objective пишите quality rater. Если пишите про высшее образование, напишите, чему вас учили, какая тема диплома и т.д.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: ГЗВ // 21 сентября 2006, 11:39

По последним данным, гугль пока приостановил набор новых рейтеров, но смысл слать резюме все равно есть, потому что каждые несколько месяцев они укрупняют штат. Если кому-то удобнее делать это не через меня, а напрямую, то ход действий таков:

Please advise interested candidates to submit an English version of their CV/resume to temporaryjobs@google.com and include Quality Rater - Referral - Temporary in the subject line of their email. Please note that raters living in the same household cannot rate the same language.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ