Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Ю. В. Ээльмаа: О наименовании форумчан // 17 мая 2004, 04:52

Видел, что иконками поставлено разграничение "ученик-учитель". Понятно, что форум - штука демократическая, где все равны. Но все же как-то не смотрится, по-моему, просто имя и фамилия учителя. Согласитесь, параллельно размещенные "Петя Васечкин" и "Сергей Бурячко" или "Людмила Сергеева" как-то не смотрятся. Предлагаю ввести для учеников ФИ, для учителей - ФИО. Меня как раз это не смущает, но кого-то может (пусть и "про себя") задеть. Вопрос, скорее, этический...

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Вряд ли это кого-то смущает // 17 мая 2004, 14:28

Я думаю, что тех, кто на форум заходит, это не смутит. А ученики обращаться к учителям всё равно будут, как они это обычно делают.

Комментировать
выпускник Василий Соколов: Извините, что не по теме // 17 мая 2004, 19:00

Митя, очень рад тебя слышать и видеть.
Я скачал твою фотографию и повесил на рабочий стол

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: давайте попробуем так // 17 мая 2004, 18:48

Сделал инициалы учителям. Так лучше?

Мне вот не нравится, что у некоторых выпускников имя+фамилия, а у некоторых (которые одновременно и учителя) ФИО - это несколько режет глаз.

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: [без темы] // 18 мая 2004, 12:35

по-моему, как раз инициалы необязательно.
а разве нельзя найти отчества всех выпускников?
Митя, как мне нравятся зверухи)))
откуда они?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: отчества выпускников // 18 мая 2004, 13:04

Можно, конечно, - у нас есть все отчества. Но писать обычных выпускников (не-учителей) с инициалами - это уже маразм.

Зверух Юра Мельников нарисовал и отсканировал. Обещал нарисовать еще: чтобы разные были.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ