Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Маргарита Тарасова: [без темы] // 22 июня 2006, 00:17

Илья,primo, не я это начала. Но поскольку Николай изначально обратился ко мне на "вы", я продолжила разговор, сохраняя именно эту манеру обращения. Secundo, я тебя уверяю, что дети, не знакомые со словом "водка", не поймут, о чем речь. А те, кто знает не только слово, но и свойства жидкости, названной этим словом, явно были введены в искус гораздо раньше, чем мы начали сию дискуссию. Но в любом случае, спасибо за беспокойство о нашем светлом будущем, сиречь о детях.

Комментировать | Вся дискуссия

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки