Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: позы // 26 мая 2006, 02:06

Даша, на раздел "школа" вообще есть мысль сфотографировать учителей, причем поколоритнее: Александра Константиновича Черноглазова, например. Но их организовать труднее, чем гимназистов, так что пока мы не успели этим заняться. Что касается раздела "люди", то пока ничего другого в голову не приходит; есть идеи?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Хитрова: Учителя // 26 мая 2006, 02:52

это превосходная идея. А нельзя фотографии, так сказать, в свободной форме (люди. просто люди) туда занести? К тому же, если в остальных разделах картинки минимально соответствуют надписи, то над словом "люди" эта искусственная поза выглядит несколько смешно.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: "просто люди" // 26 мая 2006, 12:33

Мне всё-таки кажется, что на каждой кнопке должна быть строго определенная поза (или действие). Что значит "просто люди"? У нас целых семь разных поз, так что свободная поза, боюсь, не будет читаться. Но ты права в том, что стоит что-нибудь другое придумать.

Комментировать
учитель Евгений Цуринов: Надо просто сфотографировать там двух человек // 26 мая 2006, 17:17

По-моему будет выигрышно, если они будут лицом друг к другу.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Вы будете смеяться, // 27 мая 2006, 00:35

но мне та же мысль пришла в голову. Потом, правда, нарисовались фас и профиль (одного человека) и я сочла за лучшее умерить фантазию :-)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: с днём рождения! // 28 мая 2006, 01:42

Эта мысль уже высказывалась, но я решил, что двое людей не поместятся на одну кнопку. Теперь думаю, что можно будет и попробовать.

Заодно - поздравляю!

Комментировать
учитель Евгений Цуринов: Спасибо // 28 мая 2006, 23:09

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ