Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Мария Григорьева: USA // 19 мая 2006, 00:39

Рома, ты так вдохновенно пишешь,что прямо хочется все бросить и отправиться в Америку на поиски неизвестно чего! :)
А на твой взгляд, это объективно "страна сбывшихся возможностей"?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: [без темы] // 20 мая 2006, 07:05

Ты, наверное, имела в виду: "страна сбывшихся мечтаний и неограниченных возможностей"?

Так все зависит от того, какие мечтания :) Тем, кто мечтает о Гималаях, надо ехать в Непал, а не в Штаты :) Гарем, опять-таки, удобнее заводить в мусульманских странах, хотя отдельным мормонам это удается и здесь :)

Как и в любой другой стране, здесь много хорошего и плохого. Так уж получилось, что про качество образования в аспирантуре по молекулярной биологии я могу сказать только очень хорошее! Американцам хватило ума в течении десятков лет привлекать самых талантливых ученых со всего мира, что не замедлило принести плоды. Из этого отнюдь не следует, что это что-то уникальное для Штатов. Петр I, Екатерина II и иже с ними добились небывалого развития российской науки и образования, привлекая самых талантливых ученых со всей Европы и создавая им все возможности для творчества. Подход уж больно правильный...

Что же касается других областей жизни, то я могу рассказать об Америке как много позитивного, так и много негативного, но это уже за пределами этой дискуссии.

Как человек, постоянно рецензирующие чьи-то гранты, не могу не отметить, что в ворпосе: "А на твой взгляд, это объективно "страна сбывшихся возможностей"?" - "на твой взгляд" и "объективно" являются взаимоисключающими понятиями. Но это уже так, из области занудства...

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель