Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Озерский: [без темы] // 12 мая 2006, 12:46

Да, многие нынешние студенты и выпускники говорят, что кафедра испортилась. Объективно ничего сказать не могу, ибо после защиты магистерской (в 2002) общаюсь с кафедрой Компьютерной Фотоники.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: ну и как она тебе(вам)? // 12 мая 2006, 17:55

Комментировать
выпускник Александр Озерский: мне - нормально // 12 мая 2006, 19:39

только я не студент уже:)

Кафедра совсем молодая, сейчас доучивается второй курс, который скоро станет третьим. Так что об уровне выпускников говорить пока рано.
Уровень студентов - ИМХО в среднем послабее, чем на кафедре КТ в годы моего там пребывания, или, скажем, университетском ПриМате.
Об уровне преподавателей скромно умолчу, ибо сам замешан. С этого года, если не сорвется, компьютерные дисциплины на младших курсах начнут читать сотрудники одной из больших софтовых контор СПб. Остальные предметы читают преподаватели ИТМО.
Cама наука где-то на стыке между физикой, математикой и computer science, этому в принципе мало где учат. Плюс, опять-таки, связи с фирмами и возможность вполне востребованной научной работы, разумеется, курса с 3-4.

http://www.ifmo.ru/index.php?out=subfaculty&SubfacultyID=72
http://faculty.ifmo.ru/kf/Abitur.html

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 13 мая 2006, 16:30

А на других кафедрах этого факультета не лучше?

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Я не в курсе, если честно. // 14 мая 2006, 23:31

Если ты про факультет ИТиП, то не думаю, что там все намного лучше, скорее наоборот.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Не, я про факультет ФиОИ // 15 мая 2006, 16:51

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки