Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Озерский: [без темы] // 12 мая 2006, 12:46

Да, многие нынешние студенты и выпускники говорят, что кафедра испортилась. Объективно ничего сказать не могу, ибо после защиты магистерской (в 2002) общаюсь с кафедрой Компьютерной Фотоники.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: ну и как она тебе(вам)? // 12 мая 2006, 17:55

Комментировать
выпускник Александр Озерский: мне - нормально // 12 мая 2006, 19:39

только я не студент уже:)

Кафедра совсем молодая, сейчас доучивается второй курс, который скоро станет третьим. Так что об уровне выпускников говорить пока рано.
Уровень студентов - ИМХО в среднем послабее, чем на кафедре КТ в годы моего там пребывания, или, скажем, университетском ПриМате.
Об уровне преподавателей скромно умолчу, ибо сам замешан. С этого года, если не сорвется, компьютерные дисциплины на младших курсах начнут читать сотрудники одной из больших софтовых контор СПб. Остальные предметы читают преподаватели ИТМО.
Cама наука где-то на стыке между физикой, математикой и computer science, этому в принципе мало где учат. Плюс, опять-таки, связи с фирмами и возможность вполне востребованной научной работы, разумеется, курса с 3-4.

http://www.ifmo.ru/index.php?out=subfaculty&SubfacultyID=72
http://faculty.ifmo.ru/kf/Abitur.html

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 13 мая 2006, 16:30

А на других кафедрах этого факультета не лучше?

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Я не в курсе, если честно. // 14 мая 2006, 23:31

Если ты про факультет ИТиП, то не думаю, что там все намного лучше, скорее наоборот.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Не, я про факультет ФиОИ // 15 мая 2006, 16:51

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности