Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Озерский: [без темы] // 5 мая 2006, 13:19

Мне, например, как выпускнику довольно трудно адекватно оценить полученное в гимназии образование. Просто потому, что оценка гимназического образования входит в том числе и в самооценку, а оценить самого себя, да еще в конкретном денежном эквиваленте ой как непросто.
Если кто-то из выпускников не чувствует благодарности к гимназии (или, по крайней мере, не готов ее овеществить), так тут уж ничего не поделаешь. Нелепо, согласитесь, требовать от человека благодарности, если он ее не испытывает.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: [без темы] // 5 мая 2006, 18:51

"Нелепо, согласитесь, требовать от человека благодарности, если он ее не испытывает." Вдвойне нелепо требовать благодарность от тех, кто ее и без того испытывают. ТРЕБОВАНИЕ благодарности нелепо само по себе.

"Мне, например, как выпускнику довольно трудно адекватно оценить полученное в гимназии образование."
Мне в свое время Сергей Владимирович прямо так на форуме и написал: "Был бы ты, Рома, сейчас в Айове, если бы не гимназия?"
Оставим в стороне очень спорный вопрос, является ли нахождение в бескрайних кукурузных просторах Айовы каким-то особым достижением :). В университете, в котором я работаю, десятки аспирантов из России, которые закончили самые обычные школы. Я здесь единственный, кто получил классическое образование :)
Никому не приходила в голову крамольная мысль, что большинство талантливых детей, получивших образование в гимназии, прекрасно реализовали бы себя в жизни, если бы получили образование в любой другой хорошей школе? Разве мало быть просто очень хорошей школой? Почему обязательно надо претендовать на то, что без гимназии наша жизнь просто бы не сложилась?

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Где они // 18 мая 2006, 17:29

эти хорошие школы?! Есть еще две-три на весь город, с которыми гимназия, кажется, и не думает драться за персональные лавры. У нас высок уровень "хороших" школ и катастрофически низко качество "обычных" (это я тебе еще и как мать первоклассницы говорю).

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 20 мая 2006, 07:11

Вместе со мной в СПБГУ учились очень талантливые и эрудированные ребята, не закончившие классическую гимназию. Парадокс?

Комментировать
учительница Ксения Кобак: [без темы] // 21 мая 2006, 19:29

никто же не говорит, что из обычных школах не может быть умных и эрудированных детей. но почему-то мне кажется очевидным, что дети, которые только и делают, что шатаются по подъездам и подворотням, пьют пиво и портвейн etc, если и учатся где-то, то не в гимназии и ей подобных школах.
я не думаю, что правильно говорить, что без гимназии мы были бы ничем, но не факт, что без гимназии мы были бы теми, с кем приятно поговорить, и кто многого добивается в жизни.

Комментировать

«Истинно просвещенный человек никогда не воюет»

Лао-Цзы,
китайский философ