Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: меня мучает вопрос // 28 апреля 2006, 01:08

Вот просто интересно: а почему именно класс физики? Это самая популярная/успешная на данный момент наука в Гимназии?
Мне вспоминается отсутствие опытов по химии, у нас не было органокомплексов/макетов на занятиях по анатомии... Но ведь эти предметы нельзя объяснять на пальцах и по картинкам :(

Комментировать | Вся дискуссия
: По делу // 28 апреля 2006, 10:25

Даша, это ты совет даешь? Или готова помочь в создании кабинета химии ? Если первое, то скажу, что следующий на очереди кабинет химии. Если второе, выступи с такой инициативой - может, тебя поддержат.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: Это естественный вопрос: // 28 апреля 2006, 23:49

Химия или Физика? (Толстой или Достоевский ? :)

Просто насколько я помню, по физике мы хотя бы какие-то опыты делали, а по химии мы даже пробирок не видели. И если мы смогли овладеть предметом, то благодаря общению с Валерием Ароновичем.

Мне кажется, что рано ожидать такой быстрой отдачи от выпускников, которые еще только начинают самостоятельную жизнь. У многих из нас эта самостоятельность еще только впереди.

Когда у меня будет своя биохимическая лаборатория, я обязательно поддержу родную Гимназию ;) ;) ;) А пока я получаю только стипендию (не будем о грустном).

Комментировать
: Давайте остановимся и вчитаемся // 29 апреля 2006, 00:41

Никто не просит об экстренной помощи, никто не стоит с протянутой рукой, никто не лезет в ваши карманы, и никто никого ничем не попрекает. Более того, это обращение Попечительского Совета гимназии (см. объявления) к тем, кто ХОТЕЛ бы ЧЕМ-НИБУДЬ помочь гимназии. Никто не обязан этого хотеть, никто не должен отчитываться о своих доходах (или расходах). Это обращение не ко всем (уж, извините). Но если вдруг среди читателей форума случайно окажутся люди или один человек, который за кружкой пива вспомнил о гимназии с признательностью и подумал, а не принести ли туда большой фикус и не подарить что-нибудь из своей библиотеки, то это будет приятно. Возможно, фикус будет некуда поставить, а, может, этот кто-то придет без фикуса и скажет: "Вот, нес фикус, а потом подумал, может че надо". И мы говорим: "Да, сейчас мы все силы бросаем на физику, такой у нас план, у нас, жителей этой гимназии. Мы думали, расставляли приоритеты (ведь у нас много мыслей про будущее, мы вообще думаем иногда про будущее, а все сразу сделать невозможно), и получилось, что сначала - физика. Это долго объяснять, но, если вам интересно, приходите к нам работать, и годика через три будем вместе обсуждать нашу общую жизнь, расставим приоритеты, прикинем возможности и будем жить дальше. А пока - физика. Да, кстати, нашли крупного спонсора, который почему-то захотел дать деньги только на физику. И мы не сочли возможным сказать ему, что, мол, подождите, дайте лучше на фикусы. Нет, говорит, на фикусы не дам, только на физику". Так вот, это обращение к тем, кто ХОТЕЛ БЫ, но не знает (в силу того, что не внутри находится), ЧЕМ помочь. Вот к ним, к ним, и больше ни к кому это обращение. Что тут обсуждать? Господа, если вы из них, то вовлекайтесь, если нет, то нет. Более того, если нет, то в этом нет ничего плохого. Люди все очень разные, и обстоятельства разные, здесь нет места осуждению. А если вы из них, то большое вам спасибо.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Совсем другой разговор! // 29 апреля 2006, 04:38

Не будете ли Вы так любезны посоветоваться с другими "жителями гимназии". Может быть, найдется местечко и для моего фикуса (сотрудничества с местными школами и колледжами)?

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик