Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: предлагаю первое июня // 12 апреля 2006, 14:55

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Александр Симин: Жаль // 12 апреля 2006, 18:30

тогда без меня :-( Я могу только на майские.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Это печально // 13 апреля 2006, 09:05

Но до майских - две недели, никто ничего не успеет организовать...

Комментировать
Мария Курчашова: Когда? // 13 апреля 2006, 10:13

Мне на самом деле все равно когда, я могу подстроиться под большинство, но вот как то не видно этого большинства. На майских так на майских.... Я склоняюсь к мысли , что всех нужно просто обзвонить и просто поставить перед фактом.Создается впечатление, что особо никто не жаждет встречаться....

Комментировать
учитель Александр Симин: Ну положим, еще почти месяц. // 13 апреля 2006, 11:18

Не очень понятно, Винни хотел включиться в это дело, но...
Я согласен с Машей - нужно назначить такой день, договориться с Администрацией и оповестить как можно большее число выпускников (и учителей).

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Ты до когда в городе? // 13 апреля 2006, 15:43

Я буду уезжать в мае и вернусь в двадцатых числах только. Так что вот так.

Есть такая мысль, чтобы устроить пикник или пароходик, звучит разумно. Стоимость у них, в принципе, реальная, например: http://www.cyrion.spb.ru/arenda-teplohodov/opisanie/Master-i-Margarita.html . Если скинуться рублей по пятьсот, то кораблик на ночь на два класса с учителями и выпивкой - это реально. Давайте так, тряхнем стариной?

Комментировать
учитель Александр Симин: c 3-го по 14-е. // 13 апреля 2006, 16:44

Ты, прежде чем трясти, собери со всех по 500 рублей. :-) Судя по ценам, собирать придется долго.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А ты тоже давай, своим письма напиши... // 13 апреля 2006, 17:21

Я что, самый крайний?

Вот Нахмансон молодец - один раз пристыдил всех, и теперь с него как бы и взятки гладки, ничего не делает...

А потом когда приезжаешь? Ты все в Финляндии, мой Постум, или где там?

Комментировать
учитель Александр Симин: Да написать - это не проблема, // 13 апреля 2006, 19:33

Проблема - о чем написать. На чем мы сошлись?
Не очень понял, в чем молодец Нахмансон - в том, что ничего не делает?
Потом я приезжаю в конце июля, да и то - сразу уезжаю дальше. Вряд ли на меня рассчитывать приходится. :-(
Я не в Финляндии, я в Голландии, тока я не твой Постум :-)

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Отлично! // 14 апреля 2006, 03:29

Вернёшься с грузом травы, и можно будет на пароходике походить! :)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Дима, ты не у себя дома // 14 апреля 2006, 09:10

Что за пропаганда на гимназическом-то сайте?

Комментировать
учитель Александр Симин: разбежался... // 14 апреля 2006, 13:38

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Кратко // 14 апреля 2006, 10:17

1. Мне не по душе обсуждение этих вопросов на форуме, это внутреннее дело выпуска и ни к чему выставлять напоказ свою беспомощность.
2. В любом случае, решать вопросы через форум нереально, нужно связываться с каждым.
3. Я пробовал этим занятсья, результата не было.
4. Подрбонее, если захочешь, расскажу в другом формате.

Комментировать
учитель Александр Симин: ОК, // 14 апреля 2006, 13:37

1. А как еще ты сможешь привлечь внимание всех заинтересованных? Беспомощность не в обсуждении на форуме, а в ничегонеделании.
2. Согласен. С кем? Организовывать что-то 50 человек не могут.
3. ?
4. Расскажи. Мэйл мой есть на сайте

Комментировать
выпускник Николай Критский: Я беспомощен :( // 14 апреля 2006, 18:18

Срочно надо идти к психоаналитику.

НК: "Доктор, я не могу собрать своих одноклассников на 10-летие выпуска"./плачет/
Д: "Кто из группы может помочь Николаю советом?".

PS: извините за бессмысленное сообщение.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики