Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: не могу молчать // 24 марта 2006, 01:48

Эх, сестра, ты хоть раз-то в жизни дочитала до конца второй части эпилога к "Войне и миру", чтобы так отвечать? Мне кажется, до совершения этого подвига отвечать "Толстой" - нечестно.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Буреева: Отчего же? // 24 марта 2006, 19:37

То есть если человек не читал "Войну и Мир", то он не имеет права предпочесть Толстого Достоевскому?
А если человек читал, скажем, "Дьявола" и "Анну Каренину"? Или "Детство", "Отрочество", "Юность"? Все равно нет?

Комментировать
учительница Ксения Кобак: так не честно // 24 марта 2006, 22:06

Где-то выше в дискуссии было оговорено, что выбор делается ПО ЛЮБОМУ принципу. Поэтому, на мой взгляд, и накладывать ограничения, что до прочтения второй части эпилога отвечать "Толстой" - нечестно, неправильно. Ну а кроме того, я-таки читала эпилог целиком.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности